.

18 мая 2011 г.

Марк Ярнелл

У большинства финансово успешных людей есть одно общее качество - значимые цели, т.е. цели, которые выше их личных интересов.

Кто-то из таких людей интересуется проектами в сфере образования, кто-то занимается проблемой бездомных, еще кто-то принимает участие в мероприятиях, связанных с экологией. Для таких людей важнее что-то оставить после себя, а не то, какую машину они имеют (хотя многие из них являются владельцами дорогих машин). Конечно, нам всем нравятся хорошие вещи, но большинство понимает, что жизнь приобретает более широкий смысл, когда мы бескорыстно помогаем другим, чем когда покупаем себе дорогие машины и большие дома.

Я начал ставить перед собой цели с тех пор, как моя мама тридцать пять лет назад дала мне прочитать книгу Наполеона Хилла. В моей жизни очень часто удачный результат приходил именно благодаря правильной постановке целей. Мои бестселлеры, последняя модель спортивной машины Lotus Esprit, дом в Швейцарии, личный самолет, яхта - все эти цели я ставил перед собой и их достижение приносило набольшее удовольствие.

Но главный секрет вот в чем: 

когда я стремился достичь только этого, мне никогда это не удавалось. Я стремился получить эти вещи, но они ускользали от меня до тех пор, пока я не поставил перед собой две значимые цели, которые могли изменить жизнь других людей.

Именно тогда я узнал три важных правила, которые с тех пор были проверены бессчетное количество раз:

во-первых - большие дома и дорогие машины не приносят и сотой доли той радости, которую вы испытываете, когда бескорыстно помогаете другим;

во-вторых - намного легче поделиться деньгами, чем думать, что с ними делать;

в-третьих - те, кто не могут определиться со значимыми целями, никогда не будут иметь больших денег, разве что выиграют их в лотерею.